Triod
 
pic-2

Site Search

Ecology

The nature in the Kyrgyz Republic is rich and fine. One more question that is significant for industry (especially for plants dealing with extracting, refining and recycling of the metal materials) is the preservation of environment.

As patriots of the native land we takecare of the ecological situation of our country. This question could be solved by active interests of both management and average executives..

Aerial view on Shabdan baatyra St.just only 500 m from our Head Office
Aerial view on Shabdan baatyra St. –
just only 500 m from
our Head Office

 


Alamedinskoye Gorge – about 15 km
from the City of Bishkek

The wastes of metal recycling differ from common wastes (in quantiy as well as in quality). The general aim of the techinques modernization is reducing of environment pollution including accurate techniques of wastes recylcing and removal, air protection, noise absorbtion and developing of the modern recycling systems.

All our scrap is recycled by German techniques in accordance with the strict requirements of environment protection. The European ecological legislation is to be developed ad exemplum of the Germany laws. That means, for instance, that manufacturer is responsible for its production after working-life and all products must be partible and eligible for recycling.

 

The ecological aspect is really significant for us – Kyrgyzstan is both the Land of our ancestry and the Land of our progeny. The Lord has presented us with unique mountain landscapes, virgin nature, clear air, great annual amount of sunny days and enormous value (in the World scale) of pure water resourses – artesian and glacial. We must leave it for our descendants.


A pearl of Kyrgyzstan – never freezing lake Issyk-Kul (with water chemical composition close to marine)

 
pic-logo

Все права защищены (ОсОО) "ТРИОД" © 2008-2010

Triod
 
pic-2

Поиск по сайту

Экология

Природа в Кыргызской Республике богата и прекрасна. Важный вопрос для любого промышленного производства, тем более связанного с извлечением, обогащением и переработкой металлического сырья, – это вопрос охраны окружающей среды.

Как патриоты своей родины мы заботимся об экологической ситуации нашей страны. Понимание необходимости охраны окружающей среды и бережного отношения к природным ресурсам активно пропагандируется руководством компании среди рядовых работников.

Ул. Шабдан баатыра сверху – буквально 500 м от нашего Центрального офиса
Ул. Шабдан баатыра сверху –
буквально 500 м от нашего
Центрального офиса

 


Аламединское ущелье – около 15 км
от центра Бишкека

Количество отходов, образующихся из металлов, велико, и они отличаются от бытовых отходов. Совершенствуя методы предварительной переработки, можно сократить отрицательное воздействие производства на окружающую среду – включая технически грамотные методы утилизации и удаления отходов, охраны воздушного бассейна, уменьшения шума и разработку новых рециркуляционных систем.

Все наши материалы перерабатываются по немецкой технологии в соответствии с самыми жесткими требованиями охраны окружающей среды. Экологическое законодательство стран ЕС совершенствуется по образцу Германии. Это означает, в частности, то, что предприятия несут ответственность за свою продукцию даже после выхода ее из употребления, а их изделия должны быть легко поддающимися разборке и последующей утилизации.

 

Для нас вопрос экологии действительно очень важен: Кыргызстан – это земля наших предков и земля наших потомков. Всевышний одарил нас уникальными горными ландшафтами и девственной природой, чистым воздухом, огромным количеством солнечных дней в году и колоссальными, в мировых масштабах, запасами чистой воды (подземной и ледниковой). Наша задача – оставить все это нашим внукам и правнукам.


Жемчужина Кыргызстана – никогда не замерзающее озеро Иссык-Куль с составом воды, близким к морскому


 

 
pic-logo

Все права защищены (ОсОО) "ТРИОД" © 2008-2010